19.08.2012

Я образно рисую нашу встречу...

Наташа Варакса

Я верю, что ты не обманешь меня..
Что будешь ты ласков со мною всегда..
Что чист ты в душе, как святая вода..
Пока ты такой я буду твоя!
Я буду с тобой когда тебе плохо..
Я разделю с тобой радость, тревогу!
В разлуке я буду всем сердцем с тобой..
Храни наше чувство мой ангел земной!
Хочу, чтоб ты тоже так верил в меня..
Ты знай, что я буду тебе лишь верна!
Измену тебе не прощу никогда!
Пока ты со мною я буду твоя!
Ты веришь в меня а я верю в тебя!

***
Я образно рисую нашу встречу...
По взгляду ты поймёшь зачем пришла...
Сегодня проведём с тобою вечер,
Не пожалев об этом никогда...
Захочется коснуться очень тела-
Летит рубашка скатертью на пол...
Я близости с тобой давно хотела-
Мы понимаем всё без лишних слов....
Возьмёшь меня ты так, как сам захочешь-
Отдам себя тебе я целиком...
С тобой вдвоём нам мало будет ночи-
Ещё и день мы вместе проведём...
То сблизимся, то просто отдыхаем,
Не отстраняясь телом ни на миг....
Нам хорошо... Мы оба это знаем....
Душа ,всё понимая, -просто спит...
Пока её не будем беспокоить-
Сейчас важнее близость наших тел....
Себе такое можем мы позволить:
Я так хотела... Знаю-ты хотел...
***
Адреналин стремлений смелых кормит,
Как дикий волк, ты ощущаешь голод,
Ведь на тебя она маняще смотрит,
И покидает тебя одиночества холод.

Ты разогрет желанием томимым,
К ней приближаясь в летнем парке,
И не скрываешь чувств интимных,
Ты сделать все готов для этой пташки.

Она маняще смотрит на тебя,
Уже давно не в силах устоять,
Стрелой пронзаются разум и сердца`,
И хочешь с ней немного поиграть.

Плевать, что думают иные,
Когда так сильно хочешь ты ее,
Интиму волю ты даешь отныне,
Поцеловать спешишь, но не дает.

А дразнит, непринужденно разжигая,
В тебе огонь страстей желанных,
Манит, тобою увлекаясь,
Пламенем интима себя жалит.

И не скрывает свои тайны,
С тобой где-нибудь уединиться,
В уютном отеле, на окраине,
Чтобы тобою всласть напиться.

И приближаясь в летнем парке,
Тебе она прошепчет тихо:
"К чему тянуть, играя в прятки,
Тебя хочу я, очень сильно!"
***
Не думаю, что многое ты знаешь обо мне,
Но я тебе раскрою маленькую тайну,
Ты часто являешься ко мне во сне,
Заходишь тихо в мою спальню.

Присаживаешься рядом на постель,
Слегка плеча касаешься горячими губами,
На полу твоя играет луны тень,
Меня теплом своим ласкаешь.

И осторожно рядышком ложишься,
Обняв меня обеими руками,
Нарушить сон мой немного ты боишься,
Вдвоем нам хорошо в интимной спальне

Комментариев нет:

Отправить комментарий