18.01.2011

МасКАРАд криптоалиенов

Дело МХАТ закрыто - забудьте!

"Примирение сторон в особо крупном размере http://compromat.ru/page_30186.htm Дело о пресеченном милицией хищении в МХТ 36,6 млн руб. закрыли по "обращению" худрука театра Олега Табакова, несмотря на полное признание его подчиненными своей вины Следственная часть Главного управления МВД РФ по Центральному федеральному округу прекратила уголовное дело об афере со средствами, выделенными государством Московскому художественному театру (МХТ) имени Чехова. По версии следствия, деятелей Мельпомены поймали в тот момент, когда они пытались перевести на счета подставных фирм 36,6 млн. рублей. Несмотря на то, что обвиняемые полностью признали свою вину, Генпрокуратура отказывалась утверждать обвинительное заключение. В результате дело закрыли «в связи с примирением сторон» и по «обращению» худрука МХТ Олега Табакова (Березовского) Images/Tabakov.jpg. 
[ИА "Росбалт", 06.12.2010, "Дело о хищении средств МХТ закрыто, хотя похит;ители признали вину": «Дело закрыто по нереабилитирующим обстоятельствам, такой вариант предусмотрен законодательством», — отметили в ГУ МВД по ЦФО. — Врезка К.ру] Уже в конце 2009 года Табаков на сборе труппы, рассказывая о событиях с Поповым, Козыренко и Якимовым, вспомнил, как в 1937 году арестовали представителей театра. «Сейчас, слава богу, не 37-й год, и государство наше не понесло никакого урона при попытке нарушить закон нашими работниками», — сказал тогда худрук МХТ актерам. Скандальное уголовное дело о хищении средств, выделенных МХТ, было возбуждено в январе 2009 года. По данным ГУ МВД по ЦФО, в рамках федеральной целевой программы «Культура России» театру из бюджета регулярно выделялись средства на реконструкцию. У следователей возникло немало вопросов и к художественному руководителю и директору МХТ имени Чехова Олегу Табакову, который был допрошен в рамках дела. Все свои претензии СЧ ГУ МВД по ЦФО изложила в представлении, направленном министру культуры РФ. В нем говорится, что Олег Табаков «допустил существенное превышение своих должностных обязанностей». «Табаков уклонялся от документально фиксируемого управления вверенным ему учреждением культуры и, находясь на службе, при исполнении своих обязанностей, вообще не подписывал никакую распорядительную и платежную документацию, обязанность подписывать которую возложена на него Уставом МХТ», — говорится в представлении. — Именно в результате указанной безответственности Табакова и заведомого превышения им своих должностных обязанностей, Попов получил возможность, действуя от имени МХТ, обеспечить документальную базу для осуществления преступного замысла по хищению бюджетных средств в особо крупном размере».

- Вообщем, Уотсон, в России есть МХАТ и МКАД. Воровали в особо крупных при строительстве и того и другого. Должен вам заметить, Уотсон, что Россия единственная такая богатая страна в мире, где за счёт государства и гойского народа содержат большие группы криптоевреев, которые не хотят выходить из детства, не хотят по жизни больше ничем заниматься, как только "играться". Но крипты хотят, чтобы государство и гои им эти их игры оплачивали. Крипты это делают, прибегая к обычным демагогическим заходам, что дескать, это "искусство"; что это не критоевреи играются в детство, а, дескать,"занимаются искусством". Хорошо, пусть, то, чем вы занимаетесь называется "искусством", - но занимайтесь этим за свои личные деньги! А то в Театре Сатиры, например, в штате, помню Ширвиндт сам расказывал в интервью, когда его назначили худруком; ещё Плучек был жив и была опасность, что переживёт и самого Ширвиндта. Ширвиндт рассказывал, что в московском Театре Сатиры в штате полторы тысячи актёров; многие из которых никогда в жизни не выйдут на сцену, просто потому что их очень много. Однако уволить никого Ширвиндт, сказал, не может; в смысле не желает с этим связываться, потому что это все чьи либо еврейские дети; типа как в романе "12 стульев" описывается как за счёт 2-го дома Старс
86;беса кормятся дармоеды. Помните?
— Новая партия старушек? — спросил Остап.
— Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
— Дети Поволжья? Альхен замялся.
— Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками: мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.
— Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу?

Вот, Уотсон, приблизительно такое же "Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу" происходит и в российских театрах, которые по сути представляют собой "Площадки Еврейского Молодняка". Жаль просто гоев, которые мечтают стать артистами. В российских театрах гоев нет и быть не может. Может ещё кое-где остались со сталинского времени? В то время как количество критоеврейских и открыто-еврейских театров продолжает расти и всё это за народные деньги! И это, Уотсон, уникальнейшее явление в мире. Только в России за счёт государства содержится такое количество - фактически все они еврейские, - театров. США такого себе позволить не могут! Просто небольшое число театров играют на сцене проблемы чисто хасидов, а большинство цивильных театров проигрывают на сцене проблемы цивильных криптоевреев всего мира. Почему бы им не делать это за своё счёт и не избражать криптоеврейский театр как, декать,"рес- публика" - дело народа". Причём здесь гои? Гои всё равно не могут понять, что играется на сценах театров. Но содержать за свой счёт играющих евреев гои должны! Потому что это, видите ли, "ИСКУССТВО"! - НО чьё? - Это на самом деле криптоеврейское искусство и гои здесь ни причём! Передёргивать не надо!

Это Уотсон, помните, была история 50 лет назад, когда Хрущёв разогнал бульдозерами абстракционистов? Потом евреи заклеймили его как дикаря ничего не понимающего в искусстве. Хотя Хрущёв отнюдь не посягал на свободу творчества, коль это личное дело автора. Но дело в том, и о чём криптоеврейская пресса не сообщила людям: что пресловутые абстракционисты за свои абстракционистские картины хотели получать государственные зарплаты, быть членами Союза Художников, и сответственно, иметь все льготы и привилегии: госквартиры, госдачи, госмашины с личными гойскими шоферами, госсанатории, госсзарплаты, и т.д. То есть, если до этого, чтобы все эти блага получать, - надо было по крайней мере еврею уметь рисовать. Теперь же, с введением понятия, дескать, "художники-абстракционисты" открылась перспектива, что евреям чтобы получать все блага, даже рисовать не надо уметь. Утречком, с бодуна, встал в огромной госквартире-"студии" в центре Москвы за государственный счёт, пошёл поссать, по дороге опрокинул на холст несколько банок с красками, и опять залёг спать со шлюхой; а потом друзья скажут, что это, дескать, "великая абстракционистская картина"; а ты тоже самое скажешь на их, дескать, "произведения искусства", полученные таким же методом. Хрущёв то правильно понял сразу в чём дело, но тем не менее ему не удалось победить этих "крипто-абстракционистов", которые сначала свалили самого Хрущева, а чуть позже и всю нашу страну. А теперь крипто-абстракционисты и вообще разгулялись интернациональноImages/IskusstvoTrahtenbergov.jpg. Теперь для них лафа! Страна, Уотсон, заметили, чем больше разваливается, тем больше в ней "художников", "артистов", "театров", "композиторов", "режиссёров" и других "людей тварьчества", которых надо содержать за народный счёт.

А это всё действительные "актёры", гораздо глубже, - это криптооботни, криптоалиены. Это один большой глобальный масКАРАд криптоалиенов.
1500 артистов в театре! И даже Ширвиндт не может никого уволить! А теперь ещё артисты занялись воровством денег под бесконечные реконструкции театров! А чем 1500 артистам ещё заниматься? Ширвиндт говорит, в его театре 1500 артистов приходят к 11 часов кофе попить и потрепаться, а потом расходятся кто куда. Никто их и не контролирует. Многие приходят только в дни зарплаты. Кстати, Ширвиндт после того как стал полновластным директором театра, и у него отпала необходимость валить Плучека, сразу перестал рассказывать об этом.


                                                                                          zarubezhom.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий