13.04.2011

Я вам скажу так

Я вам скажу так, друзья, я лично борюсь со своей бессонницей. Когда я не понимал, что происходит вокруг, и в свете этого, что делать лично мне, то я спать не мог, мучался бессоницей. А бессонница - это жуткая вещь. Сейчас же, когда я решил уравнение со многими неизвестными, я сплю спокойно, несмотря на то, что решение этого уравнения оказалось не в пользу гоев. Я сплю спокойно, потому что я знаю, что происходит. И отсюда я уверен по крайней мере в себе. Вот когда я узнал, кто и что против меня, - я стал спокоен. И для таких как я и работаю. Если ещё кто с моей подачи приобретёт олимпийское спокойствие, то я, опять же, стану спокойней ещё больше.


                                                                               Admin

Комментариев нет:

Отправить комментарий